САЙТ-ВИЗИТКА
ОТ 5 000 ₽
LANDING-PAGE
ОТ 10 000 ₽
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ОТ 30 000 ₽
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОТ 50 000 ₽
КАКИЕ БЫВАЮТ САЙТЫ
1.Сайт-визитка - состоит из нескольких страниц (1-5 страниц). Данный сайт имеет функциональный, но, при этом, простой дизайн. Он идеально подходит для компаний, желающих разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация».     
2.Landing-page  - «посадочная страница», служит для сбора данных посетителей сайта, выполняет рекламную функцию, в основном упор делается на побуждение к действию: купить товар, заказать услугу.
3.Корпоративный web сайт - автоматизирует внутренний документооборот, служит для учёта показателей компании, обмена информацией между подразделениями, управления персоналом. Данный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании. Дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании, используется минимум графики, основной упор на текст.
4.Интернет -магазин / Сетевой магазин / Электронный магазин  - это веб-сайт, который предлагает приобрести товар или услугу на определенных условиях, при этом, администратор должен соблюсти все условия продажи: обеспечить защищенную покупку, доставить товар, гарантировать качество. Данный сайт не должен быть перегружен контентом, но при этом быть удобным в прочтении и побуждать осуществить покупку.
5.Информационный сайт - содержит довольно большой массив информации, состоящий из разделов меньшего размера. Является базовым источником информации, выполняя функцию энциклопедии или журнала.
6.Игровой портал - сложный интерактивный проект, содержащий развлекательный контент, подразумевает большой поток посетителей.
7.Персональный сайт  -личный проект, содержит любую информацию и оформляется в свободном стиле. Направлен на то, чтобы как можно точнее отобразить задумку владельца сайта.
8.Контент - проект - это сайт,  который представляет собой собрание статей, текстов, материалов. Цель сайта - привлечение посетителей по конкретной тематике.
9.Промо -сайт - это сайт созданный специально для продвижения какой-либо услуги, товара или основного сайта компании.
10.Сайт - форум может быть как самостоятельным сайтом, так и разделом сайта. Чаще форум делается на поддомене главного сайта и служит для организации общения посетителей сайта с администратором или между собой. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно увеличить посещаемость основного сайта, поэтому это хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.
11.Блог - это сайт, подразумевающий под собой интернет-дневник, журнал, новостную ленту, при этом посетители могут оставлять комментарии под каждой темой блога. Блог очень часто обновляется, по этой причине он чаще индексируется поисковыми машинами, гораздо чаще, чем обычные сайты.
        Рано или поздно любая организация сталкивается с необходимостью расширения коммуникации с потенциальными клиентами или партнерами. Интернет-пространство, как ничто иное, позволяет донести до конечного потребителя послание Компании, которое может быть выражено при помощи видео, адио и других форм сообщений.
      Именно создание сайта организацией позволит завладеть вниманием аудитории. Сайты необходимы, чтобы систематизировать базы данных, осуществлять электронные платежи, вести блоги, продавать товары и услуги, и так далее. Возможности сайтов безграничны, это по сути информационный центр компании.
      Наличие сайта у организации благоприятно влияет на ее имидж, способствует росту ее популярности, а также помогает найти новых клиентов в интернет-пространстве, вне зависимости от географии Компании. ©OUTPERFORM
СОЗДАНИЕ, ДОРАБОТКА И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ САЙТОВ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
8 (800) 252
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
МЫ УМЕЕМ
 
8 (800) 252
UTPERFORM